25.12.2024
Для решения
проблем в работе ЭПОС пользователю необходимо обратиться в образовательную
организацию для проверки следующих данных: ФИО, дата рождения, электронная
почта, с которой пользователь зарегистрировался в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
Следует
учитывать, что изменения, внесенные администратором образовательной
организации в ЭПОС, вступают в силу на следующий день после 14.00 (кроме
субботы и воскресенья). Если проблема не решена, администратор
образовательной организации оформляет заявку в СТП.
При создании
заявки в СТП необходимо указать тему заявки, проблему, ФИО, роль пользователя,
территорию, наименование образовательной организации, действие, после которого
возникает ошибка, а также прикрепить скриншот экрана используемого устройства
или видео, подтверждающие ошибку.
Во избежание
регистрации нескольких заявок для решения проблемы одного пользователя рекомендуется
направлять заявку на доработку через соответствующий функционал в ответном
письме СТП.
Контактные
данные СТП указаны на сайте ЭПОС https://epos.permkrai.ru/:
тел.: +7 (800) 350-18-77, адрес электронной почты: support-epos@permkrai.ru.
Для направления
сообщений о проблемах функционирования ЭПОС предусмотрена также форма обратной
связи с возможностью прикрепления файлов и заполнением информации,
необходимой для первоначального решения вопроса, в web-версии ЭПОС на стартовой странице https://edu-epos.permkrai.ru/support/support-form и в мобильном приложении.
В учебном
профиле Сферум в VK Мессенджере (далее – ВКМ) на канале «ЭПОС. Новости»
размещен алгоритм действий при возникновении проблем в работе ЭПОС https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=99,
рекомендуем распространить информацию о канале, чтобы у пользователей была
возможность получать актуальные новости о работе ЭПОС.
Ввиду того, что
в большинстве случаев решение проблем, возникающих у пользователей при
использовании ЭПОС, осуществляется на уровне образовательной организации,
пользователю рекомендовано обращаться к администратору ЭПОС в
образовательной организации для корректировки данных в системе.
Взаимодействие
пользователей с администраторами ЭПОС осуществляется через классных
руководителей, что, возможно, в отдельных случаях замедляет процесс устранения
ошибок.
В целях
оптимизации взаимодействия пользователей ЭПОС с СТП рекомендуем информировать
пользователей, в том числе классных руководителей, о контактных данных лица,
ответственного за внесение информации в подсистему ЭПОС «Контингент»
(администратора образовательной организации).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.12.2024
Дата обновления: 25.12.2024
Дата публикации: 25.12.2024