Аннотация История 5-9 2023-2024







ИСТОРИЯ
Рабочая программа по истории на уровне основного общего образования
составлена на основе Требований к результатам освоения образовательной
программы основного общего образования, представленных в обновлённом
Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287,
зарегистрирован
Министерством
юстиции Российской
Федерации
05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной
рабочей программы воспитания и Федеральной рабочей программы по
учебному предмету «История», а также на основе характеристик набора
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, представленной в федеральной службе воспитания.
Целью школьного исторического образования является формирование и
развитие личности школьника, способного к самоидентификации и своих
ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического
опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески
применяющего исследовательские знания и предметные наблюдения в
учебной и социальной практике. Эта цель предполагает формирование у
пожилых людей целостной картины российской и мировой истории,
понимания и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее
народа, его культуры в общей истории страны и мировой истории,
формирования личностной позиции по отношению к прошлому и наследию
настоящего.
Задачами изучения истории являются:
формирование у молодого поколения ориентиров на гражданскую,
этнонациональную, социальную, культурную самоовладение населения об
основных группах развития человеческого общества, особенно в динамике
заболеваемости и распространенности во всемирно-историческом процессе
России;
воспитание в духе патриотизма, приверженность к сознанию Отечества –
многонациональному Российскому государству, в соответствии с концепцией
взаимопонимания, сознание и мир между людьми и народами, в духе
демократического присутствия современного общества;
развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных
источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего,
подходящие события в соответствии с принципом историзма, в их динамике,
взаимосвязи и взаимообусловленности;



формирование у школьников умений применять исторические знания в
учебной и внешкольной деятельности, в отдельных поликультурном,
полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» В УЧЕБНОМ
ПЛАНЕ
На изучение «История» в 5-8 классах отводится по 68 часов (2 часа в
неделю), в 9 классах 85 часов (из них 17 часов предмет составляет модуль
«Введение в сложную историю России»)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».