РП курса Моя физкультура 2-3 кл.

Рабочая программа курса «Моя физкультура» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования.
Курс «Моя физкультура» - цель: удовлетворение потребностей в
физическом развитии обучающихся; в основу курса заложено развитие
двигательных способностей на основе вида спорта «Самбо», т.к. школа с 2018
года является участником инновационной площадки Всероссийского проекта
«Самбо - в школу!».
1 час в неделю. 34 часа в год.
Результаты освоения курса
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей
многонационального российского общества; становление гуманистических и
демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в
том числе в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций;
- формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации
для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения
учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных
и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,
обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в
соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями учебного предмета.
Предметные результаты:
Выпускник научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
-характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и
физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем
воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития
основных систем организма;
- выполнять организующиеся строевые команды и приемы; выполнять
акробатические упражнения, выполнят гимнастические упражнения,
выполнять приемы страховки и самостраховки;
- необходимым знаниям по Всероссийскому физкультурно – спортивному
комплексу ГТО.
Выпускник получит возможность научиться:
-выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью и
оборонной деятельностью.
- выполнять базовую технику самбо;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовки, в том числе
входящие в программу ВФСК ГТО.
Содержание курса «Моя физкультура» с указанием форм организации и
видов деятельности:
Специально-подготовительные упражнения самбо. Приёмы самостраховки: на
спину перекатом, на бок перекатом, при падении вперёд на руки, при падении
на спину через мост, на бок кувырком. Упражнения для бросков: удержаний,
выведения из равновесия, подножек, подсечек, бросков захватом ног.
Упражнения для тактики: подвижные игры, игры-задания. Приёмы в
положении лёжа. Удержания: сбоку, со стороны головы, поперёк, верхом.
Варианты уходов от удержаний. Учебные схватки на выполнение изученных
удержаний. Переворачивания партнёра, стоящего в упоре на руках и коленях:
захватом рук сбоку, рычагом, скручиванием, захватом руки и ноги (снаружи,
изнутри), захватом шеи и руки с упором голенью в живот. Активные и
пассивные защиты от переворачиваний. Комбинирование переворачиваний с
вариантами удержаний. Броски. Выведение из равновесия: рывком и
скручиванием (партнёра, стоящего на коленях), толчком (партнёра в приседе),
рывком (партнёра, стоящего на одном колене), скручиванием, толчком. Игрызадания и учебные схватки на выполнение изученных выведений из
равновесия.

Формы организации: теоретическая и тактическая подготовка,
самостоятельная работа, игра- задание.
Формы подведения итогов реализации программы:
- соревнование;
- сдача контрольных нормативов;
- зачёт.
Виды деятельности: соблюдение правил ТБ, упражнения с партнёрами,
стретчинг, учебные схватки, спортивно-оздоровительная деятельность.
Система оценивания результатов достижений обучающихся на курсе
«Моя физкультура» осуществляется согласно Федерального государственного
образовательного стандарта, который содержит четкие требования к системе
оценки достижения планируемых результатов:

№
урока

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 2-3 класса (34 часа)
Содержание (разделы, темы)

Кол-во
часов

Дата
проведения
план

факт

Материальнотехническое
оснащение
(оборудование)

Универсальные учебные действия
(личностные, регулятивные, познавательные,
коммуникативные), ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия

1

Подготовка к выполнению видов испытаний(тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
I четверть – 27 часов
Раздел Знания о физической культуре Физическая культура - 1 час
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Лёгкая атлетика – 1 час

1

Ходьба с различным
положением рук, с
изменением длины и частоты
шагов, с перешагиванием
через различные препятствия,
в различном темпе под
звуковые сигналы и без.

Познавательные– Описывать разные виды
ходьбы.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Регулятивное-демонстрировать вариативное
выполнение упражнений в ходьбе и применять
их для развития координационных способностей.
Выбирать индивидуальный темп ходьбы,
контролировать его по частоте сердечных
сокращений.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками и родителями во время пеших
прогулок.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Лёгкоатлетическая
дорожка с разметкой
30 м., свисток.

Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

2

Упражнения на развитие
дыхательной и сердечнососудистой систем;
формирование «мышечного
корсета» и увеличения
подвижности суставов

1

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Познавательные- описывать упражнения
оздоровительной направленности на развитие
дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
формирование «мышечного корсета» и
увеличения подвижности суставов.

Регулятивное-демонстрировать упражнения
оздоровительной направленности на развитие
дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
формирование «мышечного корсета» и
увеличения подвижности суставов.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками при выполнении упражнений
оздоровительной направленности
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Лёгкая атлетика – 2 часа

3

4

Гладкий бег (бег по дорожке
стадиона,
площадке)
с
изменением
направления
движения, коротким, средним и
длинным шагом

Регулятивные -демонстрировать вариативное
выполнение беговых упражнений и применять их
для развития координационных, скоростносиловых способностей.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками в процессе освоения беговых
упражнений соблюдая правила безопасность.
ВФСК «ГТО»
1
Познавательные – знать понятие и уметь
Бег 30 м на результат
описывать технику гладкого бега
Челночный бег 3х10м на
Личностные – развитие мотивов учебной
результат
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Лёгкоатлетическая до
разметкой 60
м., секундомер,
фишки

Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Лёгкая атлетика – 2 часа

5

6

Прыжки на одной ноге и двух
ногах
на
месте
и
с
продвижением; в длину и
высоту;
спрыгивание
и
запрыгивание
Прыжки в длину отталкиваясь
одной ногой: с места; с
обозначенной
зоны
отталкивания; с высоты (до 40

1

Лёгкоатлетическая
дорожка, прыжковая
яма, лопата, грабли,
рулетка (10м.)

1

Лёгкоатлетическая
дорожка, прыжковая
яма, лопата, грабли,
рулетка (10м.)

Познавательные -уметь описывать технику
выполнения прыжковых упражнений, осваивать
её самостоятельно, выявлять и устранять
характерныё ошибки в процессе освоения.
Регулятивные –демонстрировать вариативное
выполнение прыжковых упражнений для развития
основных физических качеств. - применять
прыжковые упражнения для развития

см);
с
разбега
(место
отталкивания не обозначено) с
приземлением на обе ноги

координационных, скоростно-силовых
способностей.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками в процессе освоения прыжковых
упражнений, соблюдать правила безопасности. включать прыжковые упражнения в различные
формы занятий по физической культуре.
Познавательные - простейшие правила
соревнований по прыжкам.

Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

7

Упражнения для удержаний.
Выседы попеременно в одну и
в другую сторону прыжком

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды удержаний,
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Модуль Лёгкая атлетика – 2 часа

8

ВФСК «ГТО»
Прыжок в длину с места на
результат

1

Лёгкоатлетическая
дорожка, прыжковая
яма, лопата, грабли,
рулетка (10м.)

Регулятивные –- применять прыжковые
упражнения для развития координационных,
скоростно-силовых способностей.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками в процессе освоения прыжковых
упражнений, соблюдать правила безопасности. включать прыжковые упражнения в различные
формы занятий по физической культуре.
Познавательные - простейшие правила
соревнований по прыжкам.

9

Метание малого мяча с места из
и.п. положения, стоя лицом в
направлении метания в цель
(1х1 м) с расстояния до 6 м.; на
заданное
расстояние;
на
дальность на результат.

1

Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Лёгкоатлетическая
Познавательные - описывать технику метания
дорожка, сектор для
малого мяча разными способами, осваивать её
метания, теннисные
самостоятельно, выявлять и устранять
мячи, цифровые
характерные ошибки в процессе освоения.
разметки для метания. Регулятивные –демонстрировать вариативное
выполнение метательных упражнений.
Применять упражнения в метании малого мяча
для развития координационных, скоростносиловых способностей контролируя физическую
нагрузку по ЧСС.
Коммуникативные - взаимодействовать со
сверстниками в процессе освоения метательных
упражнений, соблюдая правила безопасности.
Познавательные -включать метательные
упражнения в различные формы занятий по
физической культуре. Усваивать простейшие
правила соревнований по метанию.
Личностные –развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей.

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

10

Упражнения для выведения из
равновесия.
Стоя лицом к партнеру и с
упором ладонями в ладони
попеременно сгибать и
разгибать руки с поворотом
туловища.
С захватом друг друга за кисть
или запястье - попеременно
тянуть за руку, одной рукой
преодолевая, другой, уступая
партнеру.

1

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды удержаний,
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Лёгкая атлетика – 1 час

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

11

Упражнения для подножек.
1
Открытая спортивная Познавательные - знать терминологию и
Выпады в сторону, то же в
площадка, свисток,
демонстрировать различные виды подножек
движении, прыжком.
фишки,
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
Передвижение вперед с
партнером, в команде.
выпадами в сторону (для задней
Коммуникативные - применять приемы
подножки).
самостраховки в качестве обеспечения
Имитация задней подножки в
собственной безопасности в повседневной
одну и в другую стороны.
жизни.
Приседание на одной ноге с
Личностные – развитие мотивов учебной
выносом другой в сторону, то
деятельности и личностный смысл учения.
же вперед
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Спортивные и подвижные игры с элементами баскетбола – 2 часа

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

12

Упражнения для подсечки.
Встречные махи руками и
ногой. Ходьба на наружном
крае стопы (подошва под углом
90º к полу.

1

13

Подвижные игры «Тяни в круг»,
«Бой петухов». Подъем
туловища из положения лежа
на спине (пресс) на результат

1

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды подсечек
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Регулятивные -осуществлять судейство по
простейшим правилам. Проявлять активность и
творчество в игровых ситуациях, при решении
возникающих игровых задач.

Личностные –формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Познавательные -описывать технику игры,
отражающие многовековые традиции боевой
культуры (единоборств) - (храбрейших русских
богатырей, легендарных полководцев, воинов
земли русской в условиях учебной и игровой
деятельности и устранять типичные ошибки.
Коммуникативные - Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместной игровой
деятельности.

14

Раздел Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью-1час
Измерение длины и массы
1
ЭЦОР, учебник,
Познавательные- измерять индивидуальные
тела, показателей осанки и
методический материл показатели длины и массы тела.
физических качеств.
ростомер, весы,
Измерять показатели физических качеств.
динамометр
Регулятивные -предупреждать появление ошибок
и соблюдать правила безопасности
Коммуникативные - Взаимодействовать со
сверстниками в процессе наблюдения за
физическим развитием и физической
подготовленностью
Личностные –формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

15

Подвижные игры «Тяни за
булавы», «Борющаяся цепь»,

1

Открытая спортивная
площадка, свисток,
фишки,

Регулятивные -осуществлять судейство по
простейшим правилам. Проявлять активность и
творчество в игровых ситуациях, при решении
возникающих игровых задач.
Личностные –формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Познавательные -описывать технику игры,
отражающие многовековые традиции боевой
культуры (единоборств) - (храбрейших русских

богатырей, легендарных полководцев, воинов
земли русской в условиях учебной и игровой
деятельности и устранять типичные ошибки.
Коммуникативные - Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместной игровой
деятельности.

16

Раздел Знания о физической культуре Физическая культура - 1 час
Самбо как национальный
1
ЭЦОР, учебник,
Познавательные - знать и понимать значение
элемент национальной
методический
вида спорта Самбо, как элемент безопасной
культуры и обеспечения
материал
жизнедеятельности человека
безопасной
Личностные –формирование установки на
жизнедеятельности человека
безопасный, здоровый образ жизни.
Коммуникативные – давать ответы на вопросы.
Анализировать ответы своих сверстников.

Регулятивные - руководствоваться правилами
безопасной жизнедеятельности человека
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

17

Приёмы самостраховки:
1
Борцовский мат,
Познавательные - знать приемы страховки и
Конечное
положение
свисток, наглядные
самостраховки
самостраховки
на
спину,
пособия
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
самостраховка
на
спину
партнером, в команде.
перекатом из седа (с помощью),
Коммуникативные - применять приемы
самостраховка
на
спину
самостраховки в качестве обеспечения
перекатом из упора присев (с
собственной безопасности в повседневной
помощью), самостраховка на
жизни.
спину
перекатом
из
Личностные –формирование установки на
полуприседа (с помощью)
безопасный, здоровый образ жизни.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность

18

Упражнения для удержаний
Упор грудью в набивной мяч перемещение ног по кругу.

Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

1

Борцовский мат,
свисток, наглядные
пособия

Познавательные - описывать знать приемы
страховки и самостраховки
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения

собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные –формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

19

Упражнения для выведения из
равновесия.
Стоя лицом к партнеру толчком руки в плечо вывести
партнера из равновесия,
вынудив выполнить шаг (то же
рывком за запястье или
туловище).

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды для выведения
из равновесия
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Борцовский мат,
свисток, наглядные
пособия

Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

20

Упражнения для подножек.
1
Борцовский мат,
Познавательные - знать терминологию и
Выпады в сторону, то же в
свисток, наглядные
демонстрировать различные виды для подножек
движении, прыжком.
пособия
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
Передвижение вперед с
партнером, в команде.
выпадами в сторону (для задней
Коммуникативные - применять приемы
подножки).
самостраховки в качестве обеспечения
Имитация задней подножки в
собственной безопасности в повседневной
одну и в другую стороны.
жизни.
Приседание на одной ноге с
Личностные – развитие мотивов учебной
выносом другой в сторону, то же
деятельности и личностный смысл учения.
вперед.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

21

Упражнения для подсечки.

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды для подсечек

Удар подошвой по стене
дальней от нее ногой (стать
боком вплотную к стене).

Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

22

23

Упражнения для подсечки.
Подсечки по мячу (набивному,
теннисному и др.) лежащему,
падающему, катящемуся по полу
в парах или в кругу, передавая
друг другу мяч ударом.

1

Построение в шеренгу и
колонну; выполнение
основной стойки; выполнение
различных команд:
«Становись!», «Равняйсь!»,

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды для подсечек
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Зарождение и развитие
1
ЭЦОР, учебник,
Познавательные - знать историю развития
борьбы Самбо. Роль и
методический
борьбы самбо, роль и значение для подготовки
значение физической
материал
солдат русской армии
культуры и единоборств для
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
подготовки солдат русской
партнером, в команде.
армии.
Коммуникативные – давать ответы на вопросы.
Анализировать ответы своих сверстников.
Личностные –формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Гимнастика с элементами акробатики – 1 час

24

Гимнастический
маты, гимнастическая
скамейка

Познавательные
знать
особенности
построений в колонну и шеренгу; основные
команды
Регулятивные -уметь выполнять команды и
взаимодействовать в команде

«Смирно!», «Вольно!»,
«Шагом марш!», размыкание
в шеренге и колонне на месте

Коммуникативные - применять приемы
самостраховки
в
качестве
обеспечения
собственной безопасности в повседневной жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

25

Упражнения для подсечки.
«Очистка ковра». Сметание
мелких предметов движением
типа подсечки (боковой,
изнутри). Подсечка по мячам,
по иным предметам

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды для подсечек
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

26

Упражнения для бросков
Движения, имитирующие
собирание грибов. Подбор
мелких предметов,
разбросанных по ковру.

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды бросков
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Модуль Гимнастика с элементами акробатики – 2 часа

27

Кувырки вперёд и назад
Гимнастический
мост
положения лежа на спине.

1
из

Акробатическая
дорожка,
гимнастические маты

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать кувырки вперед и назад,
гимнастический мост из положения лежа на спине
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.

Коммуникативные - применять приемы
самостраховки
в
качестве
обеспечения
собственной безопасности в повседневной жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

28

Упражнения для бросков
Подшагивания к партнеру с
захватом его ноги и
подниманием вверх.

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды бросков
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Модуль Гимнастика с элементами акробатики – 2 часа

29

Лазание по канату в два и три
приема.

1

Гимнастические
маты, канат

Коммуникативные -Осваивать помощь
сверстникам в освоении упражнений в лазанье и
перелазании, выявлять технические ошибки и
помогать в их исправлении.
Познавательные -Осваивать технику
упражнений в лазанье и перелазании, в висах.
Регулятивные -предупреждать появление
ошибок и соблюдать правила безопасности

Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

30

Упражнения для бросков
Самостраховка: падение на бок
кувырком через плечо через
партнера стоящего в упоре на
коленях (с помощью).

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды бросков
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения

собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

31

Упражнения для бросков
Самостраховка: падение на бок
кувырком через плечо через
партнера стоящего в упоре на
коленях (с помощью).

1

32

Приёмы в положении лёжа
Удержания: сбоку, со стороны
головы, поперек, верхом.
Варианты уходов от удержаний

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды бросков
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды приемов в
положении лежа
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

33

Приёмы в положении лёжа
Учебные схватки на
выполнение изученных
удержаний

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды приемов в
положении лежа
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.

Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.
Раздел Физическое совершенство Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль Вид спорта Самбо – 1 час

34

Приемы в положении лежа
Активные и пассивные защиты
от переворачиваний.
Комбинирование
переворачиваний с вариантами
удержаний.

1

Борцовский мат,
секундомер,
наглядные пособия

Познавательные - знать терминологию и
демонстрировать различные виды приемов в
положении лежа
Регулятивные -уметь взаимодействовать с
партнером, в команде.
Коммуникативные - применять приемы
самостраховки в качестве обеспечения
собственной безопасности в повседневной
жизни.
Личностные – развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».