и
РАССМОТРЕНО
РЕКОМЕНДОВАНО
на Педагогическом совете
МАОУ СОШ №16
Протокол № 6
от «24» марта 2025 года
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МАОУ СО №16
>
А.А. Лопаревой
04.2025
Положение
о деятельности психолого-педагогического консилиума
Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школе №16
в
г.
О.
Березники,
1.
Общие положения
Положение о психолого-педагогическом консилиуме регламентирует деятельность
психолого-педагогического консилиума (далее - ППк) Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 (далеешкола):
- по созданию оптимальных условий обучения, развития, социализации
адаптации
обучающихся, имеющих трудности в усвоении основной образовательной программы,
реализации специальных образовательных условий (далее - СОУ) для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), инвалидностью в соответствии
с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК):
1.1.
Настоящее Положение разработано
соответствии
®
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
®
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от
01.11.2024 № 763 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической
комиссии»,
®
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
20.09.2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической
комиссии»;
®
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 06.03.2025 № 2601-06-229 «Об утверждении Положения о деятельности центральной психолого-медикопедагогической комиссии»;
®
ФГОС НОО, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.05.2021 №286;
®
ФГОС НОО ОВЗ, утвержденный приказом Минобрнауки от 19.12.2014 №1598;
®
ФАОП НОО
обучающихся с ОВЗ, утвержденная приказом Минпросвещения
от 23.11.2022 № 1023;
»
Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»:
®
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.2.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
®
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
»
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования»:
®
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31.05.2021 №287:
®
Письмо Министерства просвещения РФ от 31.08.2023г. № АБ-3569/07 «О
направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ
вместе
методическими рекомендациями» по введению обновленных ФАООП:
®
Приказ Министерства просвещения РФ от 18.05.2023г. № 370 «Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования» (с
изменениями от 01.02.2024 №62, от 01.02.2024 №67, от 19.03.2024 №171);
®
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1025 «Об утверждении
1.
и
в
для
с
с:
федеральной адаптированной образовательной программы основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
®
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации
13.06.2019 года №
ТС-1391/07 «Об организации образования, учащихся на дому»:
®
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 18.07.2014 года №
СЭД-26-01-04-627 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений
муниципальной образовательной организации и родителей (законных
государственной
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов в части организации обучения на дому»
ред. от 17.04.2020 года);
®
Приказом Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015
№528н «Об утверждении Порядка разработки и
реализации индивидуальной программы
реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации и
абилитации
ребенка-инвалида,
федеральными
выдаваемых
государственными
учреждениями медико-социальной экспертизы,
их форм».
1.2. Деятельность ПШк направлена на решение задач, связанных со
своевременным
выявлением детей с особыми образовательными потребностями. Целью консилиума
обеспечение
является
диагностико-коррекционного
психолого-педагогического
ОВЗ
(детей -инвалидов) исходя из возможностей школы
сопровождения учащихся с
в
соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и
индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического
здоровья учащихся.
1.3.
В
своей
деятельности
федеральными
консилиум
и
руководствуется
региональными
нормативно-правовыми
актами,
оказание
регламентирующими
психолого-педагогической и социальной помощи учащимся, испытывающим трудности
в освоении основной
общеобразовательной программы, развитии и социальной
обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов, локальными
адаптации, в том числе
нормативными актами, уставом школы, договорами между школой и другими
рамках сетевого взаимодействия, настоящим положением.
организациями
1.4.
Консилиум
создается
школы
приказом
независимо
директора
от ее
организационно-правовой формы. Руководитель консилиума назначается из числа
административно-управленческого состава организации приказом директора.
1.5.
Информация о результатах обследования ребенка специалистами консилиума,
особенностях
психолого-педагогического
программы
является
сопровождения,
конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия
родителей (законных представителей) учащихся третьим лицам не допускается, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6.
Решения, принятые на заседании консилиума, являются обязательными для всех
специалистов, сопровождающих ребенка.
от
—
и
(в
и
и
в
П. Цель и задачи ППк
2.1. Цель ПИК - обеспечение диагностико-коррекционного,
психолого-педагогического
особыми
образовательными потребностями исходя
сопровождения учащихся (классов) с
из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными
потребностями,
особенностями,
возрастными и
индивидуальными
состоянием
соматического и нервно-психического здоровья, для получения ими качественного
образования.
2.2. Задачи ПИк:
- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в школе)
диагностика
отклонений
возможностей
резервных
развитии и социализации;
и
в
в
выявление детей, нуждающихся в создании СОУ,
том числе оценка их резервных
возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ПМПК
определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую
ребенок может освоить, форм и методов психолого-педагогической помощи,
том числе
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных
педагогических подходов по созданию специальных условий для получения образования;
эффективности
определение
и
характера,
продолжительности
специальной
(коррекционной) помощи
рамках имеющихся возможностей в школе;
создание
реализация рекомендованных ПМПК СОУ
получения образования;
разработка и реализация специалистами консилиума программы психологопедагогического сопровождения:
эффективности
оценка
реализации
программы
психолого-педагогического
сопровождения;
изменение при необходимости компонентов программы психолого- педагогического
сопровождения, коррекция необходимых СОУ в соответствии с образовательными
особенностями психического развития ребенка
достижениями
ОВЗ:
- подготовка рекомендаций родителям по повторному прохождению ПМПК
наличии
необходимости изменения СОУ в соответствии с изменившимся состоянием ребенка и
характером овладения образовательной программой;
- подготовка и ведение документации,
отражающей актуальное развитие ребенка,
образовательных
динамику его состояния, уровень достигнутых
компетенций,
эффективность коррекционно-педагогической деятельности специалистов консилиума;
- консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом
в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ,
характера его социальной адаптации в образовательной среде;
координация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению
детей с ОВЗ с другими образовательными и иными организациями (в рамках сетевого
взаимодействия),
(и
осуществляющими
сопровождение
психолого-медикопедагогическую помощь) детей с ОВЗ, получающих образование в данной организации;
отношении образования
организационно-методическая поддержка педагогов школы
и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.
-
для
в
—
и
в
и
для
с
при
в
Ш. Состав консилиума
3.1. Состав консилиума
и регламент проведения заседаний
утверждается руководителем школы. В него на постоянной
основе входят: заместители директора по УР, педагог-психолог, учитель-логопед,
учитель-дефектолог, социальный педагог, педагоги, назначенные по приказу.
В каждом конкретном случае в состав консилиума включается классный
руководитель, педагоги, работающие с конкретными учащимися.
3.2. Деятельность консилиума основана на принципах коллегиальности
установлением
ответственности специалистов за исполнение решений, отраженных в протоколе
заседания:
заместитель директора (руководитель из числа административно - управленческого
состава), председатель консилиума:
- координирует взаимодействие специалистов по реализации программы психологопедагогического сопровождения учащегося, его родителей (законных представителей),
педагогического коллектива, взаимодействие между школой и социальными партнерами
(при отсутствии необходимых кадровых ресурсов);
обеспечивает контроль качества и своевременного исполнения мероприятий,
предусмотренных программой психолого-педагогического сопровождения:
с
возлагает ответственность за разработку и реализацию программы психологопедагогического сопровождения на ведущих специалистов (кураторов) сопровождаемых
учащихся, согласовывает их;
- организует планирование
проведение заседаний консилиума:
- ведет отчетную и текущую
документацию консилиума.
специалисты, входящие в постоянный состав консилиума:
- организуют углубленную диагностику для
определения уровня актуального развития
ребенка, выявления причин и механизмов трудностей
обучении;
- определяют содержание и формы собственной
коррекционно-развивающей работы; а
также
формулируют
рекомендации
для
педагогов и
родителей
(законных
представителей) по созданию оптимальных условий обучения и воспитания;
- Участвуют в
разработке и реализации программы
психолого-педагогического
сопровождения.
и
в
классный руководитель учащегося:
и
организует подготовку документов к плановым
внеплановым консилиумам;
координирует взаимодействие специалистов сопровождения (график работы, встречи,
консультации)
родителями (законными представителями) учащегося:
- отслеживает
динамику развития учащегося и эффективность оказываемой ему
психолого-педагогической помощи;
- доводит обобщенную информацию
сведения специалистов консилиума
плановых
заседаниях, а при необходимости выходит с инициативой обсуждения проблем
учащегося на внеплановые заседания консилиума.
педагоги, работающие
сопровождаемым учащимся:
- учитывают его индивидуальные особенности, исполняют
ППк
рекомендации ПМПК
при организации образовательного процесса:
- участвуют в организации его внеурочной
каникулярной занятости;
- соблюдают специальные образовательные
условия, необходимые для сопровождаемого
учащегося с ОВЗ (организация рабочего места, пространства класса, вспомогательные и
технические средства, специальный дидактический материал, оценивание достижений):
- участвуют в формировании толерантных установок
учащихся классного коллектива и
родителей (законных представителей) к особенностям сопровождаемого учащегося.
3.3. Консилиум организует свою работу под руководством
председателя, а в его
его
отсутствии липа,
заменяющего, в соответствии с планом работы, утвержденным
директором.
3.5. Специалисты, включенные в ППк, выполняют работу в
рамках основного рабочего
времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседании
ППК, а также запросами участников образовательных отношений на обследование
и
организацию комплексного сопровождения обучающихся.
3.6. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не
реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения
(при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации
психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
3.7. Внеплановые заседания ПШк проводятся по мере необходимости
решения вопросов
о принятии дополнительных мер по вновь выявленным обстоятельствам, о
внесении
изменений в программы психолого-педагогического
сопровождения в случае их
неэффективности, а так же при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в
психолого-педагогическом сопровождении.
-
-
с
до
на
с
и
и
ГУ.
4.1.
и
Порядок выявления
сопровождения консилиумом учащихся, испытывающих
трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и
социальной адаптации
Проведение плановой психолого-педагогической диагностики учащихся после
периода адаптации к условиям школы (анализ текущей (итоговой) успеваемости,
педагогическое наблюдение, скрининговые психолого-педагогические обследования
(психодиагностические минимумы)).
4.2.
Обсуждение на плановом заседании консилиума вопроса о необходимости
проведения углубленной диагностики с учащимися, испытывающими трудности в
обучении, развитии и социальной адаптации, согласование сроков и графика
проведения
диагностики.
4.3.
Получение классным руководителем письменного согласия родителей (законных
представителей)
на их
учащихся
психолого-педагогическое
обследование
и
сопровождение специалистами консилиума.
4.4.
Проведение обследования учащегося индивидуально каждым специалистом
консилиума предпочтительно в присутствии родителей (законных представителей), с
последующим
консультированием по итогам обследования.
4.5.
Проведение заседания консилиума для обсуждения результатов обследования
учащихся и принятия решения:
4.5.1. о необходимости разработки направлений коррекционно-развивающей работы на
определенный период, исходя из реальных возможностей (без комплексного
обследования на ПМПК);
4.5.2. о наличии необходимости направления учащегося на ПМПК.
4.6.
Оформление заключения и протокола заседания консилиума в день его
проведения. Ознакомление и согласование заключения консилиума с родителями
(законными представителями) учащегося.
При оформлении заключения консилиума для учащегося, имеющего заключение
ИМИПК,
конкретизируется пакет СОУ и программа
психолого-педагогического
сопровождения на определенный период реализации образовательной программы,
рекомендованной ПМПК.
4.7.
Детализация программы
психолого-педагогического
сопровождения каждым
специалистом консилиума, принимающим участие в комплексном сопровождении
учащегося, ее согласование с родителями (законными представителями) и утверждение
течение
дней после заседания консилиума.
приказом директора
4.8.
Обсуждение наличия/отсутствия положительной динамики в обучении (развитии,
социальной адаптации) по окончании периода реализации программы психологопедагогического сопровождения учащегося. Оформление заключения и протокола
заседания консилиума.
отклонений
При
в
скомпенсированности
социальной
развитии,
адаптации
сопровождение учащегося прекращается приказом директора.
При отсутствии положительной динамики в программу психолого-педагогического
сопровождения вносятся изменения и сопровождение продолжается в соответствии с
п.4.7 - п.4.8. настоящего положения, либо делается заключение о необходимости
обследования (в том числе повторного) на ПМПК для выбора (изменения) СОУ и
варианта адаптированной основной общеобразовательной программы.
4.9.
В ситуации, когда заключение ПМПК получено ребенком
период не ранее одного
календарного года до момента поступления в школу, специалистами консилиума
проводится его углубленное обследование с целью уточнения и конкретизации
их
в
5
в
рекомендаций ПМПК по созданию СОУ и разработке психолого-педагогической
программы сопровождения. Обследование ребенка проводится каждым специалистом
консилиума индивидуально. На основании заключений специалистов коллегиально
вырабатываются заключение
рекомендации.
4.10. В случае несогласия родителей (законных представителей) с заключением
консилиума о предлагаемых СОУ и разработанной специалистами консилиума
программой психолого-педагогического сопровождения, обучение и воспитание ребенка
осуществляется по той образовательной программе, которая реализуется в школе в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
и
и обязанности
5.1. Родители (законные представители) ребенка с ОВЗ имеют
право:
У.
Права
присутствовать при обследовании ребенка специалистами консилиума;
- знакомиться с результатами обследования и коллегиальным заключением:
- вносить свои замечания и предложения по созданию СОУ:
- получать консультации специалистов консилиума по вопросам обследования детей,
создания и реализации индивидуальной образовательной программы
части психологопедагогического сопровождения, получать информацию о своих правах
правах детей в
деятельности
рамках
консилиума.
5.2.
Родители (законные представители) обязаны:
- неукоснительно следовать рекомендациям консилиума (в ситуации согласия с его
решениями);
- обеспечивать
посещение ребенком в соответствии с согласованным расписанием
занятий специалистов в рамках реализации их коррекционной деятельности с ребенком,
пропуская занятия только по уважительным причинам;
5.3.
Специалисты консилиума обязаны:
профессиональными и этическими
руководствоваться в своей деятельности
их семей:
принципами, подчиняя ее исключительно интересам детей
- применять в своей
деятельности необходимые современные психологические и
социально-педагогические подходы для обучения и воспитания детей в естественной
открытой социальной среде;
- соблюдать
конфиденциальность и нести ответственность за несанкционированное
детях
их семьях.
разглашение сведений
5.4.
Специалисты консилиума имеют право:
- иметь свое особое мнение по особенностям сопровождения учащихся, испытывающих
трудности в освоении основной общеобразовательной
программы, развитии и
собственной
социальной адаптации в рамках
профессиональной компетенции, отражать
в
его документации консилиума;
- представлять и отстаивать свое мнение об особенностях ребенка и
направлениях
собственной деятельности в качестве представителя при обследовании ребенка на
ИМИК.
-
в
и
и
о и
УТ.
а
Документация консилиума:
Приказ о создании ШК с утвержденным составом специалистов ШПк;
Положение о психолого-педагогическом консилиуме:
План заседаний консилиума
учебный год (см. Приложение
Протоколы заседаний консилиума (см. Приложение };
Журнал учета учащихся,
сопровождаемых в рамках консилиума
на
Приложение);
);
(см.
по результатам диагностики учащихся (см.
6.
Заключения специалистов консилиума
Приложение
7.
Согласие (заявления) родителей (законных представителей) (см. Приложение
);
.
УП. Ответственность специалистов ПМПК
Специалисты ППК несут ответственность за:
. адекватность используемых диагностических
коррекционных методов:
. обоснованность рекомендаций:
. конфиденциальность полученных при обследовании материалов:
. соблюдение прав и свобод личности ребенка;
‚
ее сохранность.
ведение документации
Ответственность за организацию и результаты деятельности ППк несет директор
школы.
и
и
к Положению в деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Приложение
План заседаний психолого-медико-педагогического консилиума
на
№ п/п
7
учебный
год
Мероприятия
Сроки
Ответственные
и
ее
аее
.
а.
к Положению о деятельности
ППК МАОУ СОШ № 16
Приложение
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
Дата
№
Присутствовали (Ф.И.О.):
Председате ль
Члены ШШК
Приглашенные:
Вопросыдля обсуждения:
.
Председатель ПМПк
Члены ПМПКк:
о
заявляю о
Дата
пепел биварелавии.
о.
ааа
подпись
..(ФИО родителя(законного представителя),
робениео ПМПК.
к Положению о деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Журнал учета учащихся
Ф.И.
Дата
п/п учащегося рождеНИЯ
Класс
Заключе-|
Форма
ние
получения
ПМПК
образоваНИЯ
с
Приложение
ОВЗ, сопровождаемых ППк
Наличие
инвалидности
ФИО
Дата первично- Даты повторных
специалистов го обсуждения обсуждений
сопровожПМПк
на ПМПк
дения,
Должность
на
к Положению о деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Фамилия, имя
Приложение
Логопедическое заключение на консилиум
ребенка
Дата рождения
Школа
класс
Краткий анамнез раннего речевого развития
Особенности речевого окружения ребенка
Состояние артикуляционного аппарата
Словарный запас
Темп и внятность речи
Устная речь:
Понимание речи
Звукопроизношение
Фонематическое восприятие
Звуковой анализ и синтез
Слоговая структура слова
Грамматический
строй
речи
Связная речь
Речевые нарушения:
Сформированность процессов письма
и чтения:
ПИСЬМО
чтение
Речевые нарушения в письменной речи:
Заключение:
Рекомендации:
Дата обследования
/
Подпись
|
ФИО
специалиста
к Положению о деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Приложение
Дефектологическое заключение на консилиум
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения
Школа
класс
Эмоциональное реагирование
ситуации обследования
Развитие общей
мелкой моторики
Понимание инструкции, воспринятой
слух и прочитанной самостоятельно
в
и
Обучаемость
на
-
восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая,
обучающая помощь)
Особенности организации деятельности, сформированность
регуляторных функций
Темп работы
Работоспособность
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация
Сформированность
пространственно-временных представлений
Особенности восприятия
Особенности внимания
Особенности памяти
Особенности мышления
Особенности конструктивной деятельности
Общая характеристика речевого развития
Сформированность учебных навыков:
Математика:
сформированность понятий числа, числовой последовательности
вычислительный навык
навык решения задач
характерные ошибки
-
Русский
=
>
-
язык:
навык каллиграфического письма
навык орфографического письма под диктовку
списывание
текста
выполнение грамматических заданий
характерные ошибки
Чтение:
темп чтения
способ чтения
понимание прочитанного
навыки работы текстом
характерные ошибки
-
с
Общая характеристика учебной деятельности
Заключение:
Планируемые мероприятия специалиста:
Дата обследования
/
7
Подпись
ФИО
специалиста
к Положению о деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Приложение
Заключение социального педагога на консилиум
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения
Школа
класс
Характеристика семьи:
Тип, структура семьи, ее состав
Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей:
Бытовые условия жизни ребенка
с
Характер взаимоотношений родителей
ребенком
Характер взаимоотношений родителей со школой
Отношение ребенка к учебной деятельности
мотивы учения
Трудности, испытываемые ребенком в школе
Положение
классном коллективе:
в
позиция учащегося
стиль общения с окружающими
Самооценка
Направленность интересов
Социальный опыт учащегося
Наличие конфликтных ситуаций
их разрешения)
с
участием ребенка/семьи в школе (причины/способы
Заключение:
Рекомендации:
Дата обследования
/
/
Подпись
ФИО
специалиста
к Положению о деятельности
ППк МАОУ СОШ № 16
Согласие родителей на проведение
сопровождение ребенка
психолого-педагогического
Приложение
обследования и
ИВ
,
(Ф.И.О.,
родителя/законного
представителя, характер родственных отношений
учащегося
‚
в
соответствии с паспортными данными)
ученика/ученицы
класса
(Ф.И.О. обучающегося)
выражаю согласие на его психолого-медико-педагогическое обследование и
сопровождение специалистами психолого-медико-педагогического консилиума (далее
ИМПк)
МАОУ СОШ №16 в соответствии
показаниями,
рамках профессиональной компетенции
и этики специалистов ПМПКк.
С Положением о ПМПк ознакомлен.
с
Дата
-
в
Подпись
Положению о деятельности
ППК МАОУ СОШ № 16
к
Приложение
Директору
МАОУ СОШ №16
Ю.М. Сотниковой
от родителя (законного представителя)
зарегистрированного (ой) по адресу
Телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
ребенку
обучающемуся
МАОУ СОШ
№
создать
моему
(ФИО
полностью)
с
ограниченными
возможностями
здоровья,
г.р. специальные условия обучения и воспитания в
на основании заключения городского ПМПК г. Березники
на все время действия данного заключения.
16
№
Родители:
(подпись)
(подпись)
Дата «
»
20
ФИО
ФИО
года.
Управление образования
администрация города Березники
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №16
г.
ул. Свердлова, д. 154а,
Березники, Пермский край, 618425
Тел./факс (3424) 20 14 03
Е-тай:
ОКПО
$0$816-612(@5о$В.региакгай.ги
52260224,
ИНН/КПП
ОГРН 1025901703904
5911021371/591101001
№
На №
оо
от
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума
Е.
Муниципального автономного
общеобразовательная школа
№
16 учреждения
специалиста(-ов) осуществляющего(-их) психолого-педагогическое
сопровождение воспитанника/ обучающегося
ФИО обучающегося полностью
Дата рождения, обучающегося
1. Общие
1.1.
сведения
Класс обучения
1.2. Дата зачисления
на
день
подготовки
представления:
в образовательную организацию
1.3.Наименование и вариант (при наличии) образовательной
образовательный
программы, по которой организован
процесс
обучающегося
1.4.Форма получения образования (нужное подчеркнуть):
в образовательной организации;
в общеобразовательном классе;
на дому;
-
в медицинской
в ином классе
организации;
1.5. Использование при реализации образовательной программы
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
[а1.6.Использование
вет
Е
сетевой
формы
реализации
образовательной
Е
программы:
[]нет
1.7.Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость
обучающегося (в образовательной организации):
переход из одной образовательной организации в другую
образовательную организацию (указать причину):
перевод в другой класс;
замена учителя начальных классов (однократная, повторная);
[_] межличностные конфликты среде сверстников;
конфликт семьи с образовательной организацией;
[_] обучение на основе индивидуального учебного плана;
[_] обучение на дому;
классе;
[_] повторное обучение
(или) хронических заболеваний;
наличие частых
[_] частые пропуски учебных занятий;
[иное (указать)
1.8.Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся,
И
братьев
наличие
(или)
сестер)
связи,
родственные
[Г
в
Е
в
и
[]
в
семье (нужное подчеркнуть):
1.9.Трудности, переживаемые
- материальные;
- в связи с бракоразводным процессом;
- в связи с переездом в другой город или страну;
- плохое владение русским языком одного или нескольких членов
семьи;
-
низкий уровень образования одного или нескольких членов
семьи;
-
Проживание
с
одним
несколькими членами семьи
(или) психическими расстройствами;
или
антисоциальным поведением и
- (другое)
2.Сведения об условиях
результатах обучения:
2.1.Краткая
познавательного,
характеристика
речевого,
И
личностного
двигательного,
коммуникативного
развития
в
образовательную организацию
обучающегося на момент поступления
(указать в соотношении с возрастными нормами развития):
с
и
2.2.Краткая
познавательного,
характеристика
и
личностного
двигательного,
коммуникативного
на
момент
обучающегося
подготовки
представления
в соотношении
возрастными нормами развития):
с
речевого,
развития
(указать
2.3.Характеристика
динамики
двигательного,
коммуникативного
обучающегося за
познавательного,
речевого,
и
личностного
развития,
(указать период).
за
2.4.Характеристика динамики деятельности (практической, игровой,
продукливной ) обучанощегося
(указать период).
2.5.Характеристика динамики освоения образовательной программы
обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков
требованиям федеральной основной образовательной программы,
том
числе адаптированной, или, для обучающегося по программе
начального общего образования, основного общего образования, —
достижение образовательных результатов в соответствии с годом
обучения в отдельных образовательных областях).
в
особенности
2.6.Индивидуальные
обучающегося,
влияющие
особенности:
на
обучения
(указываются
результат
мотивации
к обучению; коммуникации с педагогами и одноклассниками; ситуации,
в
возникает
эмоциональная
которых
напряженность;
уровень
особенности
обучающегося).
истощаемости и иные
3.Отношение семьи к трудностям обучающегося.
и
4.Организация
коррекционно-развивающей
психологопедагогической помощи для обучающегося (указывается: направление
(направления) работы и специалисты
психолого-педагогического
сопровождения, участвующие в ней; регулярность посещения занятий;
характеристика результатов).
5.Характеристики взросления (указывается: характер занятости во
к
внеучебное
отношение
учебе;
время;
отношение
к педагогическому воздействию; характер и значимость общения
со сверстниками; значимость виртуального общения; способность
критически оценивать свои поступки и поступки окружающих;
особенности
самооценка;
психо-сексуального
развития
(при наличии); религиозные убеждения (при наличии, с указанием
характера проявления (навязывает другим, или не актуализирует)
жизненные планы и профессиональные намерения).
6.Характеристика
девиаций
поведенческих
(указывается:
совершенные в прошлом или текущие правонарушения; наличие
самовольных уходов из дома и (или) бродяжничества; проявления
агрессии (физической и (или) вербальной); склонность к насилию;
отношение к курению, алкоголю, наркотикам и иным психоактивным
веществам); сквернословие; отношение к компьютерным играм;
повышенная внушаемость; дезадаптивные черты личности).
7.Информация
работы.
о
проведении
индивидуальной
профилактической
8.Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения,
интересы; принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).
о
9.Общий
необходимости
вывод
уточнения,
изменения,
подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания
условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и
(или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Нуждается в создании специальных образовательных условий
для получения образования.
о
(сведения
Приложение:
о
текущей
успеваемости,
результатах
промежуточной аттестации по учебным предметам, копия приказа об организации
(или) в медицинской организации).
обучения на дому
и
дата составления представления
Руководитель
образовательной организации
Председатель психологопедагогического консилиума
Члены психолого-
педагогического консилиума
МП
образовательной организации
ПОДПИСЬ
ФИО
подпись
ФИО
подпись
ФИО